Профессия для рыцаря смерти. PVP Гайд по рыцарю смерти «Кровь Получение рецептов Кулинарии

Все в WoW знают, что без нормального танка в инсте делать нечего, особенно это касается ЦЛК. Как стать именно тем танком, в котором будет нуждаться каждый рейд, каждый будет рад вас видеть в качестве главного предводителя мы и поговорим. Я достаточно долго играл за Блад ДК в танке и поэтому имею немалый опыт и знания, которые помогут и вам стать крутым танком. Имея превосходную выживаемость, мощный самоотхил, Блад ДК в Танке имеет и отличную защиту. На этом и будет строиться наше повествование по Блад ДК в качестве танка в ПвЕ.

В чем особенности характеристик у Блада Танка? – да особых различий между другими классами нету, но есть некоторые особенности, которые обязательно необходимо учесть при прокачке вашего Танка.


Выносливость
– это основа для Блад ДК. Чем она выше, тем жирнее будет ваше ХП. Это очень важно, так как в основном все боссы в инстах наносят критовые удары и задача хорошего Танка – их выдержать. Уникальность Блада как Прото персонажа в том, что он имеет сам по себе неплохой самоотхил, причем его количество напрямую зависит от ХП, согласно механике. Поэтому выносливость раскачивает настолько – насколько это возможно.

Меткость – сразу непонятно для чего Танку меткость? а для того, чтобы уверенно держать аггро, чтобы срабатывали чаще все имеющиеся проки, чтобы шел постоянный и стабильный самоотхил. Хорошо то, что в билде имеется талант, который изначально увеличивает меткость Блад ДК на три процента, поэтому до капа остается набрать всего 13 процентов.

Дефенс – несмотря на то, что у вас будут расти шансы уклониться от атак босса, еще в добавок вы получите снижение крита у противника. Все критовые удары будут не так больно в вас влетать, и Блад ДК танк будет иметь намного больше шансов на выживание в инсте. Причем набрав дефенс до 540 единиц, вы опускаете крит у противника ориентировочно до ноля.

Парирование – собирается легко вместе с бонусами от шмота. В идеале Блад ДК в Танке должен собрать 22 процента, при этом одна из способностей «Волевое отражение» будет увеличивать у Блада парирование до 25 процентов. Этого достаточно, чтобы грозные удары пролетали мимо вас.

Показатель брони – согласно механики персонажа, необходимо для танкующей роли собрать примерно 75 процентов показателя брони. Броня так же будет занижать любые атаки в вашу сторону. Выше показателя собирать нет смысла, так как все лишнее подвергается диминишингу. По простому, чем выше показатель брони у Блада Танка в 3.3.5 ПвЕ , тем он менее эффективен.

Мастерство – в 3.3.5 считается капом показатель в 26 процентов, однако для Блада это не так важно, особенно для танкующей специализации. Можно собирать столько, сколько получится из шмота и этого будет достаточно.

Показатель силы – более необходим для , но ни как для танка. Нам не важен наносимый урон, нам важна выживаемость в рейде. Единственное для чего необходимо немного собрать силы, это для удержания аггро. Но и это можно делать с помощью хорошо отработанной ротации и при грамотном применении заклинаний Блад ДК Танка.

Билд для Блад ДК Танка в 3.3.5 ПвЕ

Чтобы в совершенстве овладеть танкующей способностью, необходимо четко представлять себе не только технические возможности Блад ДК, но и грамотно прокачать билд. Если неправильно раскинуть таланты, вы не получите необходимо количество ХП, до капов в характеристиках будет сложно добраться, да и ротация будет хромать. У вас не получится стабильной и хорошо работающей системы, которая поможет Блад ДК Танку в инсте проявить все свои возможности.

Каждая ветка имеет свои улучшения для выживаемости, поэтому мы раскинули некоторые таланты и в другие ветки. Основой для Блад ДК Танка будет выживаемость ив инсте набор аггро. Это основа составляющего билда. Все остальные свободные очки раскидываем по другим веткам, чтобы поднять ХП.

Символы для Блад ДК танка в 3.3.5 ПвЕ

С помощью символов мы будем улучшать для Блада различные способности, которые будут способствовать в игре скорейшему отхилу, выживаемости и жизнеспособности. Эти моменты для нас будут самыми главными.

«Символ для захвата рун» — позволяет Блад ДК постоянно отхиливаться в размере до 30 процентов от общего показателя ХП. Это можно делать раз в 30 секунд. Так как хилам достаточно некогда, то самоотхил – штука достаточно приоритетная.

«Символ болезни» — позволяет вешать болезни одним нажатием кнопки на большое количество мобов. Это необходимо для моментов, когда на помощь к босу выбегают его прислужники – Адды. Обязательный.

«Символ крови вампира» — символ будет продлевать заклинание на 5 секунд, что очень неплохо в моменты, когда необходим жесткий отхил и выживаемость.

«Символ темной власти» — чаще всего его используют те Прото ДК у которых не прокачана меткость. Необходим для точного попадания таунта в босса. Но с совершенствованием шмота и характеристик, необходимость в нем отпадает.

«Символ разложения и смерти» — хорош только при треше. У ДК есть лужа, которая будет наносить по площади больше дамага в пределах 20 процентов. Помните – только треш, на боссе его использовать не эффективно.

Учитывая, что Блад ДК танк осуществляет удержание босса на себе, то вам необходимо только выживать в бою. В противном случае будут постоянные вайпы. Символы ставим только те, которые способствуют выживаемости, дамаг здесь совершенно не нужен.

Как правильно раскинуть камни для Блад ДК танка

Камни это тоже важная составляющая целостности нашего Блад ДК в роли Танка. Если их расставить неправильно, вы потеряете не только необходимые проценты в характеристика, но и в целом нарушите всю систему прокачки Рыцаря Смерти. Поэтому прежде, чем вкинуть какой либо сокет необходимо немного подумать – действительно ли он вам подходит.

Мета сокет – это естественно «Алмаз строгого землеправителя».

Желтые слоты – чаще всего ставят на меткость желтые камни, но можно и в этом деле поискать некий баланс и 50 процентов желтых камней заменить на зеленые, которые дадут вашему Блад ДК танку больше выносливости.

Синие слоты – заполняем камнями, которые дают исключительно выносливость. В наборе ДК есть синие камни для данной характеристики.

Красные слоты – здесь так же можно балансировать с характеристиками. Можно несколько камней красного цвета поставить на силу для достижения условий работы мета сокета, а остальные красные слоты наполняем фиолетовыми камнями на выносливость.

Вместе с этим не забывайте, что выносливостью злоупотреблять так же не надо, иначе вы потеряете не менее важные другие характеристики. Здесь необходим грамотный баланс.

Наложение чар для Блад ДК танка в 3.3.5 ПвЕ

Ротация для Блад ДК Танка в 3.3.5 ПвЕ

Вся сущность ротации ДК Танка заключается в нескольких циклах. Для пулла будет один цикл, а для основного боя немного другой. В результате получается непрерывная цепочка, с помощью которой будут задействованы все необходимые стороны нашего Блад ДК Танка.

Первый вариант ротации наиболее приемлем в тех боях, где идет жесткое аггро в вас. Данная цепочка позволит вашим рунам постоянно находиться в работоспособном состоянии, к тому же вы сможете быстрее набрать необходимое количество аггро, и удержать его будет не сложно.

Следующий вид ротации больше подходит на выживаемость и под наш символ – «Символ болезни». Удобно тем, что после того как вы прошлись по боссу «Ударом смерти», ваш Блад ДК танк будет постоянно получать дополнительный пассивный отхил, при этом обязательно должны висеть болезни. Если их не будет, то и про самоотхил можете забыть.
Не стоит для обновления болезней использовать руны льда. Для этого необходимо включить в цикл ротации «Мор». Благодаря символу болезни, данная способность будет постоянно обновлять ваши болезни. Главное не зазеваться.

Этот вид ротации поможет вашему Блад ДК танку развить все лучшие стороны максимально за период боя с боссом. Так как Блад ДК в качестве танка очень мощный класс, поэтому развивать его необходимо грамотно и целенаправленно.

Если у вас не получаются какие то моменты, значит вы еще до конца не поняли, как правильно применять те или иные способности Блад ДК Танка в ПвЕ. Мы вам дадим несколько советов, которые помогут улучшить вашу игру процентов на 30.

— «Отражение заклинаний» — если заклинание не имеет прямого воздействия, то толку от данной способности мало. Поэтому в билде не стоит прокачивать данный талант, как делают по ошибке многие Блад ДК.

— «Удар смерти» — отлично выхиливает Блад ДК при некотором условии: если на одном противнике будет висеть болезнь вы получите 5 процентов отхила. Если же болезней будет несколько, то отхил вы получите в 5 процентов от каждой повешенной болезни. Чем больше болезней, тем круче постоянный отхил.

— В ЦЛК урон от боссов делится на физический и на магический. Поэтому перед началом боя обязательно пересматривайте ваши символы. Некоторые из них можно заменить под конкретный бой с конкретным противником.

— Если вы достойно выдерживаете 6 – 7 боссов в ЦЛК, то вам уже можно присоединиться к какой либо более серьезной гильдии. Вы получите постоянные походи по ЦЛК, и возможность получить наилучший шмот, который в обычном рейде достаточно сложно сролить.

Как вы видите, Блад ДК в Танке особо не напрягаясь держит босса и аддов на себе. Так же не напрягаются и хилы, так как грамотная ротация производит пассивный самоотхил, что для Танка достаточно важно.

Как выжить Блад ДК Танку в ПвЕ 3.3.5

Мы уже научились достаточно хорошо играть в роли танка, но нам не хватает все время выживаемости. Иногда боссы так критуют, что не справляется с этим не только сам Рыцарь смерти, но и рейдовые хилы. Для выживаемости Блад ДК Танк в ПвЕ имеет несколько возможностей, которые так же необходимо более грамотно использовать.

«Удар смерти» — хорошая способность, так как позволяет хилиться до 9 процентов от нанесенного урона, при этом увеличивает показатель аггро у нашего танка.

«Антимагический панцирь» — позволяет укрыться от магического урона за плотным кольцом вашего щита. Хорошее заклинание, когда идет большой магический урон.

«Захват рун» — позволяет время от времени восстанавливать до 40% вашего ХП. Очень удобно применять, когда возникает критический момент и босс сносит вам практически все ХП.

«Кровь вампира» — поднимает на 15 процентов уровень ХП нашего танка. Обычно перед тем как критануть, рейд лидер оповещает об этом весь рейд и использовав данную способность вы будете готовы принять на себя весь критовый дамаг и при этом устоять.

«Войско мертвых» — момент важный, так как противник снижает свой дамаг до 50 процентов, но вы как танк не сможете некоторое время его агрить как положено. Поэтому если вы использовали данную способность, рейд об этом должен знать и тоже снизить общий уровень дамага. В противном случае босс срывается и привет очередному вайпу.

Лучшие профессии для Блад ДК Танка в 3.3.5 ПвЕ

Выбирать для себя профу необходимо также с учетом тех бонусов, которые она дает после полной прокачки. У меня прокачаны следующие профессии:

Ювелирное дело – несмотря на то, что вы получаете достаточно крутые камни, вы еще получите бонус к рейтингу пробивания брони. Это неплохо, учитывая те моменты, что набор аггро для Блад ДК Танка – это в некоторых ситуациях проблема.

Наложение чар – позволяет чарнуть дополнительно ваши кольца, к тому же вы получите уникальные зачарки для вашего шмота.

Как вы видите – Блад ДК в 3.3.5 достаточно увесистый Танк, если все грамотно использовать и прокачивать. Играя Блад ДК я еще ни разу не пожалел о том, что выбрал именно ветку «Кровь» для танкования в рейдах. Надеюсь и этот Гайд по Блад ДК Танку поможет вам раскрыть те стороны персонажа, которые вы еще не знали и не испытывали. Да падет сам Лич перед великим воином и танком Блад ДК в 3.3.5 ПвЕ.

Related Posts:

Гайд Блад ДК – танк 3.3.5 ПвЕ

Все в WoW знают, что без нормального танка в инсте делать нечего, особенно это касается ЦЛК. Как стать именно тем танком, в котором будет нуждаться каждый рейд, каждый будет рад вас видеть в качестве главного предводителя мы и поговорим. Я достаточно долго играл за Блад ДК в танке и поэтому имею немалый опыт и знания, которые помогут и вам стать крутым танком. Имея превосходную выживаемость, мощный самоотхил, Блад ДК в Танке имеет и отличную защиту. На этом и будет строиться наше повествование по Блад ДК в качестве танка в ПвЕ. Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ Гайд по Анхоли ДК…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился гайд?

Рассказываем абсолютно все про профессии в Легионе – изменения, нововведения, интересные крафты (маунты, питомцы, игрушки), новые материалы и реагенты.

На заметку: почитайте про изменения профессий, которые внес в игру патч 7.1 .

Первая часть статьи посвящена общим изменения системы профессий в World of Warcraft Legion. Вторая часть рассматривает нововведения и изменения в каждой из 14 профессий игры (11 основных + археология, рыбалка, кулинария). Первая помощь какая-то неинтересная, про нее мы не написали.

Видео обзор всех профессий в Легионе:

Изменения профессий в Легионе: обзор

Новый интерфейс

Интерфейса окна крафта получил множество доработок:

  • Окно профессий стало больше.
  • В верхней части окна отображается текущий навык профессии, кнопка для отправки ссылки на профессию в чат, окно поиска и переключатель между изученными / неизученными рецептами.
  • Рецепты теперь можно фильтровать по категориям, источникам получения, слотам + отдельно можно отобразить те рецепты, которые повышают навык или для которых у вас есть материалы.
  • Добавлены новые категории рецептов. Например, для Кулинарии появились такие категории как Закуски, Полноценные блюда, Деликатесы и т.д.
  • Рецепты профессий в Легионе имеют ранги, которые отображаются звездочками рядом с названием.

Ранги профессий в WOW Легионе

Все рецепты Легиона имеют 3 уровня (ранга):

  • Собирательные профессии имеют несколько бонусных рангов на сбор дополнительных материалов.
  • Для крафтовых профессий более высокие ранги позволяют создавать предметы эффективнее: для одних рецептов уменьшают количество требуемых для крафта материалов, для других – увеличивают количество создаваемых вещей.

Кровь Саргераса

Это новый предмет, необходимый для создания крутых вещей в профессиях и повышения уровня предметов. Персональный при поднятии.

  • 2 шт. Крови Саргераса нужно для повышения уровня предмета с помощью Аннигилята.
  • Игроки с собирательными профессиями 2 ранга с некоторой вероятностью могут получить Кровь Саргераса во время поиска цветов / копания жил / снятия шкур.
  • Другие пути получить Кровь Саргераса:
    • Дроп в подземельях
    • Распыление
    • Дроп с наложенными на плечи чарами Дар кровавого охотника

Аннигилят

Большую роль в профессиях Легиона играет так называемый Аннигилят.

Аннигилят – это новый предмет, который в дополнении World of Warcraft Legion позволит игрокам повышать уровень предметов на 5 . Улучшение можно применить несколько раз – повысив таким образом уровень крафтовых предметов с 815 до 850.

  • Ненужные предметы можно уничтожить у специальной печи в Даларане (Горн Аннигиляции), чтобы получить Аннигилят (читайте наш гайд: Аннигилят и Горн аннигиляции в WOW).
  • За постройку печи и уничтожение предметов в ней есть два достижения: Кователь Скверны , Массовая аннигиляция .

Смена профессии

В WOW Легион сменить профессию стало гораздо проще: вам нужно просто купить специальную книгу, которая откроет все ранее изученные рецепты профессии. Стоимость книги – 1000 золотых.

Наложение чар в Легионе

Основные изменения Наложения чар в Легионе:

  • Энчанты на оружие убраны из игры
  • Эффекты свечения на оружии теперь называются иллюзиями и могут быть трансмогрифицированы (смотрите наш ). С помощью Наложения чар можно создать несколько иллюзий для оружия.

Где обучиться Наложению чар в Легионе:

Чтобы изучить Наложение чар, выполните задание Один зачарованный вечер – в награду вы получите способность Зачаровыватель (Legion) и возможность прокачивать профессию до 800.

Задание простое, нужно просто поговорить с учителем профессии в Даларане.

Материалы Наложения чар в WOW Легион

Добавлено три новых реагента для Энчантинга. Вы можете получать их Распылением с уровня навыка 1:

  • Архана – помимо обычного распыления можно получить Дроблением силы .
  • Осколок силового света – добывается распылением вещей редкого качества.
  • Кристалл хаоса – добывает распылением эпических вещей. Кристалл хаоса в Легионе также нужен для покупки некоторых рецептов Наложения чар.

Интересные предметы Наложения чар

  • 3 питомца (посмотрите Список всех петов в Легионе):
    • Зачарованная ручка – рецепт дается за цепочку заданий у Чаротворца Налтаниса в Даларане.
    • Зачарованный факел и Зачарованный котел – рецепты покупаются за 50 Арханы у Чаровницы Тигрид .
  • Маунт: Зачарованная курица (не подтверждено).
  • Игрушка: Жаровня силы света (рецепт продается в Клоаке Даларана)

Иллюзии для оружия

Иллюзии для трансмогрификации в Легионе можно получить разными путями. Часть иллюзий изготавливается с помощью Наложения чар.

Вот таблица со всеми такими иллюзиями:

Крафт Источник рецепта
Книга иллюзий: Азерот Тренер (275)
Книга иллюзий: Запределье Тренер (350)
Книга иллюзий: Нордскол Тренер (425)
Книга иллюзий: Катаклизм Тренер (500)
Книга иллюзий: повелители элементалей Квест Контроль над элементалями
Книга иллюзий: Пандария Тренер (575)
Книга иллюзий: секреты Шадо-Пан Жуши Плут , нужно Почтение с Шадо-пан
Книга иллюзий: Дренор Источник не известен

Для создания иллюзий понадобятся материалы, соответствующие дополнению, к которому относится иллюзия – рекомендуем купить их заранее, пока цены не выросли.

Когда наплечники с такими чарами надеты на персонаже, с монстров Легиона может выпасть Трофейная ткань – сумка, в которой содержится Шал’дорайский шелк . Этот энчант будет полезен для портных.

Видео обзор профессии Наложение чар в WOW Легион:

Ювелирное дело в Легионе

Основные изменения Ювелирного дела в WOW Легион:

  • Все создаваемые кольца и ожерелья имеют 1 особое гнездо;
  • Повышение ранга рецептов уменьшает количество необходимых для крафта ресурсов.

Где научиться Ювелирному делу в Легионе?

Вам нужно выполнить задание Facet-nating Friends , чтобы обучить навыку Ювелир Легиона – он позволяет прокачивать Ювелирное дело до 800.

Если вы скидывали Ювелирное дело, а потом снова решили взять его – рецептам, которые вы выучили в ходе выполнения заданий, можно опять обучиться с помощью Забытых эскизов Расколотых островов .

После того, как вы изучите Ювелирное дело, вы сможете создавать почти все рецепты – навык не играет роли. Исключение – камни на +600 характеристик: для их изготовления необходим навык Ювелирного дела 800.

Материалы Ювелирного дела в Легионе

Камни для Ювелирного дела можно получить, просеивая руду Легиона: Руда силового камня и Сланец Скверны .

Есть по 6 видов необычных и редких камней:

  • Редкие: Камень ярости , Светозар , Пандемонит , Сапфир Водоворота , Темный рубин , Глаз Пророчества .
  • Необычные: Кровавик , Темный янтарь , Азсунит , Шпинель Хаоса , Небесный камень , Королевский опал .

Просеивая руду. ювелиры могут с некоторым шансом выучить Массовое просеивание сланца Скверны и Массовое просеивание силового камня , что позволит ускорить получение камней для профессии.

Интересные предметы Ювелирного дела

В Легионе ювелиры могут создать 3 забавных гаджета:

  • Ювелирная отмычка – открывает замки, для которых требуется навык взлома не больше 750.
  • Каменькрафт – позволяет прямо в World of Warcraft играть в известную игру, где нужно менять местами камни, собирая 3+ в один ряд. С этой игрой связано достижение Профессиональный сдвиг .

Видео про Ювелирку в WOW Легион:

Начертание в Легионе

Главные изменения профессии Начертания в Легионе:

  • Из игры полностью убраны большие символы, а некоторые малые символы превратились в игрушки, добавляющие косметические эффекты в способностям классов.
  • Косметические символы применяются прямо к способностям и заклинаниям, а сам интерфейс символов убран из игры. Просто нажмите на предмет символ, а затем на способность в книге заклинаний.
  • Вместо символов начертатели теперь могут создавать специальные руны, которые дают преимущество против определенных боссов.
  • Помимо этого с помощью Начертания в Легионе можно создавать некоторые реликвии для артефактов, , звуковые свитки для Усилителя звукового окружения и Успокоение разума , который позволяет менять таланты за пределами городов.

Где выучить Начертание в Легионе?

Чтобы изучить профессию Начертание в WOW Легион, обратитесь к учителю профессии – профессору Паллину – в здании начертателей в Даларане. После этого выполните квест Подпиши это , и вы сможете прокачивать Начертание до 800.

Для изготовления большинства рецептов Начертания не требуется какой-либо навык профессии, но:

  • Для создания звуковых свитков требуется навык 700
  • Для открытия новых символов нужен определенный навык – например, навык 100 для обучения Исследованию: чернила царя зверей , которое позволит со временем открыть, например, Символ духов ящеров для шаманов .

Чернила и измельчение в Легионе

В WOW Легион два вида новых чернил: Розовый краситель (обычный) и Землистый краситель (редкий). Все цветы Легиона могут быть измельчены для получения чернил.

На 108 уровне начертатели могут взять задание Техники массового измельчения , которое обучит навыку Массовое измельчение семян Изеры . После этого при измельчении цветов будет небольшой шанс открыть навык массового измельчения определенного вида травы.

Список цветов Легиона смотрите в разделе «Травничество в Легионе».

Символы в Легионе

Для каждого класса появятся несколько новых косметических символов, а также останутся косметические символы из предыдущих дополнений. Старые рецепты не нужно будет собирать заново – они получаются тем же образом, что и раньше.

Нет никаких ограничений по количеству используемых символов, но можно применить не более одного косметического эффекта (символа) к каждой способности.

Видео про символы в Легионе:

Реликвии Начертания

С помощью Начертания можно сделать следующие реликвии:

  • Знак воды – реликвия Льда (Техника: знак воды падает с босса Гнев Азшары в подземелье Око Азшары)
  • Знак жизни – реликвия Жизни (Техника: знак жизни продается за 1 Любопытную монету у Ксуриоса в Даларане).

Свитки песен

С помощью Инженерии в Легионе можно создать Усилитель звукового окружения , а с помощью Начертания – сделать свитки с музыкой для этого усилителя, чтобы менять песни.

Для создания каждого свитка требуется 1 пергамент, 1 Землистый краситель и 1 розовый краситель. Рецепты можно выучить у разных учителей Начертания за 37,5 золотых.

Все свитки песен, которые можно сделать Начертанием в Легионе:

Рецепт Источник Локация
Песни битвы Профессор Палин Даларан
Песни мира Хранительница истории Хуэйн Вечноцветущий дол
Песни Альянса Катарина Станфорд Штормград
Песни Орды Нерог Оргриммар
Песни Легиона Тот Экзодар
  • Свиток забытых знаний – обучает случайному эффекту, можно использовать раз в неделю. Эффекты варьируются от дополнительной репутации до силы артефактов. Можно получить за задание Древнее искусство врайкулов .
  • Ненаписанная легенда – отслеживает PvP убийства и «записывает» их в книгу. Когда книга будет закончена – ее можно обменять на валюту Незрячий глаз в Клоаке Даларана. Для начертателей предусмотрен бонус – их книга пишется вчетверо быстрее обычного. Рецепт можно получить с Саелорна в подземелье Аметистовая крепость.
  • Набор скабрезных любовных романов : любовные романы на любой вкус! Рецепт дается в награду за задание Наследие страсти .

Аксессуары / тринкеты

Дополнительный низкоуровневый тринкет, добавленный в Легионе — Карта Таро Пророчества . Первый два ранга рецептов получаются за квесты, третий ранг – на ярмарке новолуния.

Для дополнения World of Warcraft Легион предусмотрено 4 колоды Новолуния. С помощью Аннигилята уровень аксессуаров с этих колод можно повысить с 815 до 850.

Как обычно, для создания колоды нужно сложить 8 карт. Складывать карты может любой персонаж, но создавать их могут только начертатели.

Список аксессуаров / тринкетов Начертания в Легионе:

  • Колода карт Новолуния: Господство : ближний бой, критический удар
  • Колода карт Новолуния: Адское пламя : интеллект, критический удар
  • Колода карт Новолуния: Обещания : интеллект, снижение затрат маны
  • Колода карт Новолуния: Бессмертие : ближний бой, повышение брони

Алхимия в Легионе

В отличие от других профессий, в Алхимии практически ничего не изменилось.

Как обучиться Алхимии в Легионе?

Чтобы изучить Алхимию, поговорите в Даларане с тренером по имени Деус Валдера и выполните задание Сделай свой собственный микс . В награду вы получите способность Алхимик Легиона , которая позволит прокачивать профессию до 800.

Список материалов и реагентов Алхимии

Для создания зелий и настоев алхимики в Легионе используют следующие материалы:

  • Семя Изеры – можно получить при сборе любых цветов Легиона.
  • Зверобой Скверны — можно получить из цветов, но с низким шансом.
  • Цветы и травы Легиона (по одному виду для каждой локации; список цветов смотрите в разделе «Травничество»)

Трансмутации Алхимии в Легионе

На 106 уровне алхимики могут купить Рецепт: дикая трансмутация (ранг 1). Для этого также нужно завершить несколько заданий.

Выполняя трасмутации, вы можете изучить новые ранги рецепта, а также открыть новые трансмутации, такие как Трансмутация: кровь Саргераса и Трансмутация: мясо в питомца .

Случайные трасмутации:

Редкие трансмутации:

Последняя трансмутация позволяет через семь дней получить боевого питомца Трасмутанта , которого можно посадить в клетку и продать другим игрокам.

Алхимический тринкет

Алхимики могут создать аксессуар 815 уровня: Инфернальный алхимический камень . Этот тринкет можно улучшить до 850 уровня, семь раз использовав Аннигилят (каждое использование требует 1 Инфернальную серу).

Первый ранг рецепта можно получить за задание Демоническая желчь (квестовая цепочка, по которой нужно отправиться в подземелье Казематы Стражей). Остальные ранги рецепта открываются через Открытия.

Видео про Алхимию в Легионе:

Археология в WOW Легион

Основные изменения Археологии в Легионе:

  • Места раскопок стали компактнее – не нужно будет много бегать.
  • Когда вы окажетесь в месте раскопок, над головой появится маленькая лопатка.
  • Места раскопок на Расколотых островах появляются по одному, а не четыре за раз, как прежде.
  • В Даларане есть специальное здание для археологов – там можно обучиться профессии, взять задания и показать найденные на раскопках артефакты.

Где выучить Археологию в Легионе?

Получение рецептов Кулинарии

Когда вы изучите несколько кулинарных рецептов рецепта, вы привлечете к себе внимание Номи – выросшего и повзрослевшего со времен Пандарии. В задании Слишком много блюд вас отправят в Даларан, чтобы найти там Номи.

Теперь вы можете начинать рабочие заказы для любого мяса или рыбы Легиона. Каждый заказ выполняется 3 часа, при этом есть шанс выучить новый рецепт Кулинарии.

По завершении заказа есть шанс получить Сильно подгоревшую еду , поэтому лучше не выставлять заказы на все реагенты разом, а делить их на небольшие партии.

Бекон

Материалы для кулинарии

Повара и кулинары в Легионе будут обходиться такими реагентами.

  • Кусок бекона – награда за кулинарные локальные задания .
  • Мясо: Яйцо дикой птицы , Кровь силы , Крупные ароматные ребрышки , Жирный медвежий стейк , Постная рулька .
  • Рыба: Мохножабрый окунь , Лосось Крутогорья , Штормовой скат , Руночешуйный кои , Черная барракуда , Проклятая ставрида , Серебристая скумбрия .
  • Для некоторых блюд нужна трава и овощи, добываемые через Травничество: Салат по-азшарски , Деликатесное угощение ночнорожденных , Ассорти из рыбы в панировке .
  • Некоторые дополнительные ингредиенты для готовки (вроде соли) продаются у тренеров Кулинарии в Даларане.

Видео про Кулинарию в ВоВ Легион:

Кузнечное дело в Легионе

Что интересного будет у кузнецов в WOW Легион:

  • Маунт: Упряжь закованного в сталь пожирателя
  • Два интересных предмета:
    • Накопытники из силового камня – повышают скорость передвижения верхом на 20%.
    • Стремена из демонической стали – позволяют взаимодействовать с объектами, не слезая с маунта.

Кузнечное дело в World of Warcraft Legion: видео обзор професии

Инженерное дело в WOW Легион

Как обычно, инженерия будет самой крутой профессией и в Легионе. Инженеры смогут создавать много интересных предметов:

  • Инициатор – боевой пет
  • Усилитель звукового окружения – позволяет воспроизводить мелодии, свитки для которых создаются с помощью профессии Начертание.
  • Матрица импринтинга меха-привязки – позволяет приручать механических питомцев, например .
  • Батарея скверноботика – самая последняя модель механического помощника для инженеров! Это небольшой робот, к которому можно подключать дополнительные модули, чтобы расширять функционал – например:
    • отправлять почту
    • ремонтировать доспехи
    • плавить металл
    • запускать фейерверки
    • раздавать закуски
    • телепортировать игроков по зонам Легиона
    • и многое другое

Видео про нововведения Инженерного дела в ВоВ Легион.

Всем привет! Сегодня я решил основательно подойти к делу, так как речь пойдет о адк 3.3.5 пвп. А это мой любимый класс в игре World of Warcraft. Да что там, греха таить, 2900+ было взято им на арене 2х2. Налейте себе чашечку кофе, усаживайтесь поудобней, и готовитесь к тому, что после прочтения гайда от Кочанова Руслана, написавшего его специально для портала сайт , вы будете знать о дикеях все.

Для вашего удобства разложу все по пунктам.

Выбор расы

Самая приоритетная раса для всех пвп классов играющих за Альянс — это конечно же человек. Благодаря расовой способности «каждый за себя» у вас появляется возможность заменить медальон альянса на что нибудь более «сладкое», но об этом чуть позже…

Для орды наиболее привлекательной расой будет орк, за счет того, что повышенный дамаг питомцев плюс бонус на силу атаки.

Билд

И так, есть много разновидностей для анхоли дк 3.3.5 пвп, но самым актуальным будет именно вот этот

И так, по поводу каких талантов у вас могли возникнуть вопросы? Я думаю быть их недолжно, но если же все таки вы считаете, что какие то таланты не стоило брать, обязательно напишите в комментариях, я с вами с удовольствием подискутирую.

Символы

Символы для адк 3.3.5 пвп, я тоже не вижу смысла особо обсуждать, так как этот вариант подбора символов, проверен уже не однократно и является самым приоритетным.

Характеристики

Разберем самые основные

  • рейтинг меткости — 5 процентов или как видите на картинке выше, примерно 164
  • рейтинг устойчивости — 900 — 1000 в зависимости от того, с кем вы арените. На данный момент у моего рыцаря смерти 950
  • проникающая способность заклинаний — 135

Эти характеристики будут основными и обязательными!!! Запомните это! После того как вы собрали необходимые значения характеристик указанных выше, можете переходить к сокетам и чаркам.

Камни и чарки

В особое гнездо вставляем — хаотический алмаз небесного сияния

В синие ставим Грозовой величественный циркон — 25 к проникающей способности заклинаний (4 штуки)

В красные — 20 к силе

При желании можно воткнуть еще 1 камень — 10 ко всем характеристикам

А так же, при выборе профессии — ювелирное дело — 34 к силе или 34 к рейтингу устойчивости

То есть, для адк 3.3.5 пвп обязательными являются 4 камня на +25 к проникающей способности заклинаний (ходят слухи, что если вы арените с диспелящим хилом, то можно не собирать кап пенетры. Я лично предпочитаю холи палов, поэтому не берусь утверждать на сколько они правдивы. Да даже если и так, все равно необходимо тщательно анализировать, прежде чем отказаться от этого капа. Например — постоянное обновление бафов соперником, серьезно ставит под сомнение возможность отказа. В любом случае решать вам, но я лично рекомендую брать этот кап).

После того, как поставили камни на пенетру, добиваем капы по остальным пунктам.

Капы собраны? Отлично! Вбиваем все на силу. Сила — самый наилучший вариант для анхоли дк. Те кто говорят про рейтинг скорости или интелект (хехе, ладно ладно, нет таких) раки.

Теперь перейдем к чаркам.

Первой будет добивание капа пенетры, чарим на плащ 35 к проникающей способности заклинаний.

Наручи — 50 к силе атаки

Кисти рук — 44 к силе атаки

Пояс — дополнительное гнездо

Ноги — 40 к устойчивости и 28 к выносливости (есть еще 75 к силе атаки и сколько то к криту, но если разобратся, чарка на рес значительно выигрывает)

Ступни — 32 к силе атаки

Оружие — руна павшего рыцаря

Профессии

Как вы могли заметить выше, речь о профессиях я начал уже немного ранее. Сейчас же я хочу остановится на этом пункте немного поподробнее.

Самым лучшим выбором профессий для анхоли дк 3.3.5 пвп, на мой взгляд Кузнечное дело и Ювелирное дело.

Выбрав кузнечное дело мы получаем такую полезную возможность как сделать два дополнительных гнезда в наручах и перчатках. А вставив туда два камня на силу, мы получим плюс 40 к силе на халяву.

Выбрав ювелирное дело, у нас будет возможность взять 3 камня, характеристики которых намного выше обычных, например берем все три камня плюс 34 к силе — итог 42 к силе на халяву. Так же камни можно взять на рейтинг устойчивости или миксовать.

Итогом выбора этих двух профессий будет + 82 к силе (либо к рейтингу устойчивости, или вообще к чему угодно)

Арена сетапы

Кого выбрать своим напарником для покорения вершин арены будучи рыцарем смерти? Сетапов довольно много, но самыми часто встречающимися будут

Адк и дц прист

адк и холи пал

адк и рестор шаман

адк и рестор друид

адк и шп прист

адк и бм хант

и еще куча других сетапов, но чем выше мы будем подниматься по рейтингу, тем реже они нам будут встречаться.

Постепенно останутся лишь адк и хпал и адк и дц прист.

Лично мне больше нравится играть с холи паладином. В отличии от дц приста, у него выживаемость будет получше, идеально подходит для затяжных боев против варо палов например. К слову, там на верху в основном они и будут встречаться. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому выбор как всегда за вами.

Аддоны

Макросы

Для анхоли дк 3.3.5 пвп я использую следующие макросы

Самый первый макрос, который вам необходимо сделать — это макрос на фокус. То есть, перед началом боя на арене (после открытия ворот) тыкаем этот макрос на нашу вторичную цель, то есть не на того в кого будем играть изначально)

Следующий макрос позволяет дать стан петом по фокусу

/cast Отгрызть

Этот макрос я использую для збития каста по фокусу

/cast Заморозка разума

Оковы по фокусу, тоже очень полезный макрос. Например против вас вар и рдру или дц прист. Просто кидаете оковы на вара по фокусу и дубасите хила, варов это очень бесит)))

/cast Ледяные оковы

Макрос на хватку смерти по фокусу, тоже может прервать каст соперника или спасти вашего хила вовремя оттянув врага

/cast Хватка смерти

Этот макрос на сало по фокусу.

/cast Удушение

Очень важный макрос, который необходим для каждого дк. Он ловит трапу петом, тоесть после того как хант кидает вашего хила в детеранс, тыкаете макрос и пет прыгает к вашему хилу и ловит трапу

/cast Прыжок

Макрос на подхилку ликом смерти самого себя (мало здоровья, хил в контроле? Тыкаете перерождение и жмете макрос продолжая бить соперника, вы будите хилить себя.)

/cast Лик смерти

Макрос на взрыв трупа, во время нажатия этого макроса, постарайтесь что бы вся команда врага была рядом с вами, что бы нанести как можно больше урона.

#showtooltip Взрыв трупа(Уровень 5)
/cast Взрыв трупа(Уровень 5)

И последний макрос, который я хотел бы предложить вашему вниманию это макрос на вызов гаргулии, бывает очень часто что гуля не вызывается, для того что бы не менять таргеты и не тыкать эскейпт, достаточно просто нажать этот макрос

#showtooltip
/cleartarget
/targetlasttarget
/cast призыв горгульи

Техника боя

Суть игры за анхоли дк придельно проста, уничтожить противника за максимально короткие сроки. А что нужно знать для того, что бы стать востребованным напарником на рынке напарников world of warcraft? Технику боя.

Любой бой, будь то арена, бг или же просто дуэль, мы всегда начинаем с двух вещей, а именно «зимней горн» — способность делает следующее

Костяной щит

Как вы можете наблюдать, способности очень полезные и к тому же с маленьким кд, так что используем их «зимний горн» по кд, он позволит вам не только поддерживать халявный баф повышающий силу и ловкость на 155 но и каждый раз накапливать 10 единиц силы рун. Сила рун нужна для того что бы наносить урон или применять способности, например вызов гули. «Костяной щит» — эту способность тоже следует поддерживать на цели, во первых как вы могли прочитать чуть выше, она понижает входящий по вам урон на 20 процентов и во вторых повышает ваш урон на 2 процента.

После того, как эти бафы вы на себя навесили, начинается сам бой, с чего именно следует начинать бой?

С ледяного прикосновения

Затем мы наносим удар чумы

После этого, для избежание диспелом ваших дот соперником, следует кинуть в него ликом смерти

Эти заклинания, навешивают на противника болезни, поэтому не забывайте постоянно поддерживать их на цели. А для распространения болезней используйте «мор», например на бг или арене. Так же мор обновляет болезни на цели.

Самый мощный удар у адк это «удар плети». Так же для нанесения урона стоит использовать «Уничтожение» и «кровавый удар». Для того что бы восстановить здоровье или как говорится в простонародье «отхилиться» используется » Удар смерти» и уже описанная ранее (в макросах) процедура «перерождение» и » лик смерти».

Очень важная способность «незыблимость льда» , она позволяет избежать станов соперника и понижает урон на 30 процентов.

Крооотвод стоит использовать при нехватке рун.

Я думаю нет смысла описывать остальные способности, так как почитать для чего они предназначены, вы можете и сами.

Приведу парочку примеров, как необходимо биться с тем или иным классом.

Адк против авара

С чего стоит начинать бой? Если вар не совсем рак, а такое иногда бывает, то я рекомендовал бы вам не спешить кидать оковы. Так как некоторые вары любят перед самым стартом дуэли применить способность «отражение заклинаний». Кинув ледяные оковы в эту способность вы значительно ухудшите свои шансы на победу. Но если же вам повезло, и в самом начале боя вар не использовал отражение заклинаний, то смело вешайте на него оковы, а потом еще и еще. Накидывайте дот, отбегайте подальше, юзайте незыблимость льда, для того что бы избежать его способности перехват, которая даст стан. Вызывайте гулю и держа вара в оковах закидывайте койлами (лик смерти) и ледяным прикосновением.

Подведем итог: для того, что бы победить воина в нелегкой схватке, вам достаточно контролировать дистанцию. То есть быть так близко, что бы воин не смог применить способности «рывок» и «перехват» и так далеко, что бы он не мог вас бить своими мощными ударами. Начинать бой стоит с власти льда, а при вызове гаргулии переключать власть на власть нечестивости.

Адк против лока

Что локи, что шп присты, что аркан маги, фаер маги и дц присты, по сути тактика боя с ними одинаковая и отличается лишь парочкой нюансов. Расскажу на примере дестро лока. Суть боя в том, что бы не дать чернокнижнику возможности не сделать абсолютно не чего. Локу нужна дистанция, вам же нужны «довольно тесные взаимоотношения», поэтому еще перед стартом старайтесь подобраться как можно ближе. После того, как вы подобрались к нему в плотную во избежание какого бы то не было контроля, смело вызывайте гулю (если рун недостаточно, то я настоятельно рекомендую вам использовать способность «усиления рунического оружия», эта способность позволяет вам накопить мгновенно 25 единиц силы рун) и вызвав гулю используйте антимагический панцирь. Если же лок воспользовавшись портом, улезнет от вас, притяните его обратно. Киньте на него удушение и все, лок упал.

Подведем итог: для того что бы победить чернокнижника, достаточно применить антимогический панцирь, вызвать гулю и кинуть «сало» (удушение). Та же тактика и с остальными кастерами.

Остальные тонкости

А теперь внимание, если же мы вызываем гаргулию при проке хвоста кометы, то скорость ее каста станет 0.6 сек. Представляете? Почти в три раза быстрее. (скорость гули на моем дк при рейтинге скорости без прока 180)

Есть еще одна тонкость, при проке трыни менять оружие на рейтинг скорости, что бы еще увеличить скорость каста гули. Вот что я вам скажу, при тестировании смена оружия скорость ее каста не повысила, так что смысла в этом не вижу. Но вам лично, не кто не запрещает тоже потестировать.

  • Не стоит так же забывать, что ваша способность удушение «сало» так же действует и на рыцарей смерти, и на паладинов и на друидов и на всех почти, так что в дуэлях используйте ее (для тех кто не знал, а такие есть)
  • Я рекомендую использовать «печать мстительного сердца»

Заключение

Наверное можно было бы еще много всего рассказать, но будет ли тогда у вас стимул спросить, то о чем я умолчал в комментариях? Поэтому если что то вам не понятно, спрашивайте не стесняйтесь. Комментарии открыты, я к дискуссиям готов. Если мой гайд вам понравился, вы можете поддержать проект, так же не забывайте подписаться на сайт

Спасибо всем за внимание, с вами был Кочанов Руслан. До новых встреч.

Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
  3. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.

Желаю удачи вам в выборе профессии!

Рыцарь смерти в ветке фрост (ДД) — это дамагер, у которого основная ветка талантов в качана в лед, а сам персонаж вооруженн двумя медленными одноручными орудиями. При правильном билде и ротации фрост ДК способен опередить по ДПСу многих своих конкурентов.

1. Характеристики

  1. Меткость — как и для многих дамагеров кап меткости очень важен для фрост ДК и состовляет 8%, однако 3% мы берем из талантов, поэтому набрать останется всего 5%, что будет легко благодаря шмоту
  2. Мастерство — в идеале стремимся к 26%, чтобы бос не уклонялся от ваших атак
  3. Рейтинг пробивания брони или АрП — стремитесь набрать 90%
  4. Критический удар — для фрост дк вполне хватит 40%, его мы с легкостью наберем со шмота, поэтому не стоит ставить камни на крит
  5. Сила — чем больше тем лучше, но желательно постараться перевалить за 2к

Дальше прожимаем Уничтожение -> Кровавый удар -> Мор , несколько раз Ледяной удар . В этот момент все КД у вас обновляется и начинаем ротацию гонять по кругу.

Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар -> Уничтожение -> Мор . Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар . КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия. В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».

Важно!

  1. Как только вы научитесь выстраивать в ротации беспрерывный цикл заклинаний, вы получите максимальный выхлоп от ваших способностей и билда.
  2. Ротация может сорваться только по одной причине – это плохой пинг, так как зачастую болезнь обновляется именно за секунду за момент ее спада с противника

Билд 2:

Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимая броня всегда нажимаете с Кровоотвод (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух Уничтожение . Таким образом, вы дадите сразу пять Уничтожение подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.

Приоритеты выглядят следующим образом:

  1. Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение , затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).
  2. Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар . В остальных случаях – уничтожение.
  3. Уничтожение / Ледяной удар соответственно.
  4. Воющий ветер . Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.
  5. Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он прожимается в самую последнюю очередь.
  6. Смерть и разложение . Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл. Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.
  7. Вскипание крови . Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.
  8. Лик смерти . Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.

4. Таланты

Билд 1:

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.

Билд 2:

Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств !), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.

Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод , потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение . Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню . Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.

5. Символы

Большие:

  • Символ уничтожения — Увеличивает урон от способности «Уничтожение» на 25%.
  • Символ Ледяного удара — Стоимость «Ледяного удара» снижается на 8 ед. силы рун.
  • Символ болезни — При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется.

Малые:

  • Символ зимнего горна — Увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 мин.»
  • Символ мора — Увеличивает радиус воздействия способности «Мор» на 5 м.

Третий символ выбирайте на свой вкус

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II
  • Перчатки — Крушитель или нехватке меткости Точность
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец или Штурм II
  • Оружие 1 — Руна ледяного жара
  • Оружие 2 — Руна павшего рыцаря

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% криты
  • Красные — Рельефный багровый рубин +20 к силе, Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости
  • Синие — Страхолит стража +10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости, Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости, Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам