Почему погибают в авариях такая карма. Ведическая астрология. Кто и почему попадает в автомобильною аварию? Что такое этот сгустившийся кармический узел

Автомобильные приметы и знаки судьбы

Автомобильные приметы и знаки судьбы играют немаловажную роль в жизни автомобилистов наряду с оберегами, амулетами и заговорами. Для человека, верящего - приметы куда как значимее, чем любые законодательные акты. Приметы воспринимаются на уровне - «перста» судьбы и уж точно сбываются почаще гороскопов. Оно и понятно; гороскопы – поди разберись на сколько миллионов человек, а примета – вот она – персонально твоя. Приметы порой меняют жизнь, разграничивая её на до и после. Ставят нас не только в известия о возможных событиях, но и перед выбором, и ответственностью за сделанный нами выбор. или безжалостно губят за пренебрежение. Какие же они - автомобильные приметы?

Автомобильные приметы

  1. Свистеть в машине – денег не будет.
  2. Резко пошел дождь – дорога будет удачной.
  3. Фотографировать машину – к расставанию с ней (угон, утилизация или продажа).
  4. Хочешь уберечься от ДПС – вози водительские права в левом кармане.
  5. Птица нагадила на авто – нежданная прибыль.
  6. Поехал – не возвращайся – поездка окажется «пустой» (можно было и не ездить).
  7. Не ругай машину – «обидится» - намаешься (отомстит).
  8. Ни откуда не выезжай третьим по счету – дорожка на кладбище (постой немного).
  9. Ничего не зашивай перед дорогой – дорогу «зашьёшь».
  10. Машину помыть – к дождю.
  11. Сбил животное – забудь на время про руль – следом может быть человек.
  12. Два ДТП за год – продавай авто или хуже будет.
  13. Брать в дорогу буксировочный трос – применять придется.
  14. Бросил мусор в окно – год невезения жди.
  15. Не пересчитывай деньги в машине – найдется тот, кто «отожмет».
  16. Не засматривайся на крупные ДТП – попадешь в такое же.
  17. К неприятностям – бриться в дорогу, мыть машину в дорогу.
  18. Не говорите водителю: будь осторожнее, не засни за рулем, соблюдай правила – накликаете обратное.
  19. Не покупайте машину на «последние» деньги – покупка не будет удачной.
  20. Кошка перешла дорогу – удачи не жди.
Автомобильная магия – знаки судьбы

Часто судьба указывает нам правильный путь. Однако не все и не всегда эти знаки и правильно их истолковать. Знаки судьба могут быть как положительные, так и отрицательные.

Положительные знаки – это когда все спорится и получается. Во всех смыслах «зеленый свет» просто «прёт». Например, вы и не подгадываете, а все светофоры на пути – зеленые. Или понадобилась дефицитная запчасть, и она неожиданно быстро находиться. В такие моменты нужно «мобилизоваться», «пропитаться» удачей и успевать завершить начатое. Такие моменты называют в народе – «поперло».

Но как известно – везение бесконечным не бывает. Расстраиваться не стоит – у всех так. Куда нужнее разглядеть знаки судьбы, предостерегающие нас от неприятностей, либо роковой опасности.

Отрицательные знаки - это вариант из разряда – «день не задался» и «не твой день». Конечно это может быть и не весь день и необязательно с самого утра. Например, неожиданно все начало «валиться из рук» или сборы в дорогу приобретают неоправданные затруднения – что-то забыли, пришлось возвращаться, не сразу завелась машина, да и самому предстоящая дорога в «тягость». Знаков может быть много и разных.

Не расстраивайтесь, что планы нарушаются – это может быть только к лучшему. Расслабитесь, успокойтесь и отложите поездку на другое время; хотя бы на несколько часов. В крайнем случае – прочитайте заговор или подержите в руках оберег, амулет. Попросите кого-нибудь из близких (лучше женщину) плеснуть вам вслед стакан воды. «Черная полоса» тоже не бывает вечной.

Важно различать знаки и случайности: знаков обычно несколько – один за другим. Случайность – один знак. Случайность не испортит вам планов. И такое как с положительными, так и с отрицательными знаками судьбы.

Будьте внимательны, как известно – береженого Бог бережет.

Для многих людей машина стала необходимым помощником, другом и даже заменила дом и семью. Часто можно слышать, что «машина – это главная жена у мужчины». Она требует такого ухода и внимания, который никогда не получают близкие люди. Куда уходят мужчины – уходя в очередной раз, чинить или делать профилактику машине?

Вы замечали когда-нибудь, что чем внимательнее человек относится к семье и здоровее (в плане здоровья) сам, тем меньше ломается машина? Для некоторых машина – средство помощи и передвижения, извозчик. Для других – возможность спрятаться, скрыться, защититься от мира, показать свое превосходство над другими.

Если говорить о скорости, которую набирают многие люди в беге или езде на машинах, то зачастую любители ее пытаются убежать от своих проблем. Такой БЕГ ОТ СЕБЯ может продолжаться некоторое время, но потом закончится. Недаром говорят: «От себя не убежишь». Вспомним, что душа приходит в этот мир учиться, а убегание от решения проблемы всегда заканчивается осложнениями и еще большими проблемами. Все это мы могли наблюдать в общеобразовательной школе. Болезни и недомогания избавляли от проверочных работ и контрольных, но незнание этого учебного материала проявлялось в дальнейшем, создавая сложности в освоении следующего материала.

В жизни многие бегают от сложностей во взаимоотношениях, от незащищенности или проявления комплексов и многого другого.

Так, например, один мой клиент добился больших успехов в беге на длинные дистанции и снискал себе славу. Однако определенные проблемы не давали ему чувствовать себя уверенно. Детские обиды на отношение к нему матери, ее упреки и недовольство всем, что бы он ни делал, стали мотивом его бега. Решение этой проблемы привело к потере интереса к этому виду спорта. Появилась возможность реализовать свои способности в другой области. Теперь он стал ученым и перестал бояться упреков и критики.

Другой мужчина, любитель гоночных машин, всю жизнь убегал от отношения матери к мужчинам. Доказывая свою значимость и успешность, она сделала из мужа домохозяйку и всеми методами пыталась сына связать домашними делами. Она ловила его в дверях, когда он пытался пойти на улицу к сверстникам, и загружала домашней работой. Вырвавшись учиться в другой город от матери, он продолжает убегать от нее в своем подсознании, приобретая все более быстрые машины. Осознав свою проблему, этот человек теперь имеет свой дом и семью.

Много можно еще перечислять проблем, от которых «бегают» любители скорости.

Вы, очевидно, слышали разговоры о «ведьмином круге». Иногда говорят: «В трех соснах заблудился». Ходит человек в знакомом лесу или районе города, ходит, и вдруг понимает, что заблудился. Чем больше нервничает, пугается и суетится человек, тем больше запутывается. Видели вы, как котенок играет с клубком ниток? Запутавшийся и испуганный, он продолжает судорожно дергаться, все больше затягивая на себе нити. Так и человек в своей суете только все запутывает. Только тогда, когда он, наконец, обессиленный, остановится и подумает о смысле жизни, все становится на свои места. Вселенная дает возможность остановиться и подумать, переоценить пройденный путь и пересмотреть содеянное. Как только человек начинает понимать свои ошибки – дорога открывается.

В городе таким местом «подумать» часто являются дорожные пробки. Причем каждая пробка имеет свой смысл. Прямая зависимость количества автотранспорта и пробок очевидна. Для некоторых желание изолировать себя от контактов и страх общения приводят к покупке автомобиля. Такие люди вынуждены контактировать в медленном и нервном передвижении в пробках. Для желающих «убежать» от своей проблемы пробки становятся местом, где необходимо подумать о себе и проблеме, заставляющей так быстро «бегать» от нее.

Для кого автомобиль – признак «престижной жизни», дорожная пробка может стать местом, где человек столкнется с причиной, породившей его зависимость от денег. Многие люди стремятся спрятаться за материальное благополучие от голода и невзгод, перенесенных их предками и ими самими. Так, сильный голод бабушки или дедушки во время войны может создать максимальную зависимость от наличия еды. Такие внуки часто едят во время стрессов и за рулем. Страх потерять свои деньги и независимость может вызвать даже аварию, после которой вы временно лишитесь машины.

Есть дорожные пробки, которые напоминают водителям об отдыхе и культурном досуге. В суете повседневной жизни некоторые люди совсем замыкают свою жизнь между работой и домом. Центр города всегда связан с культурным, историческим и духовным центром. Многие столетия люди специально приезжали в город «пройтись по центральным улицам». Дорожные пробки в центре города часто возвращают людей к подобным воспоминаниям. «Да, – говорят они тогда, – давно мы не выбирались в город, забегались совсем».

Пробки на старых окраинах города часто рассказывают об истории семей и их проблемах. Бывшие окраины уже давно обросли новыми районами, но дорожные пробки будут напоминать о существующих проблемах. Раньше эти старые окраины заселялись приезжими из бедных деревень людьми, стремящимися прокормиться и найти любую работу в городе. Они понимали свое отличие от «городских» и пытались сделать все возможное для того, чтобы не выделяться из толпы городских жителей. Держась за таких же, как они сами, эти люди пробивались и отвоевывали себе место. Чувствуя себя чужаками, они часто демонстрируют свои способности устраиваться и зарабатывать. Бывает, что все сотрудники фирмы – приезжие. Не осознавая того, они набирают новых сотрудников только из недавно приехавших в город. Попадая в дорожные пробки на бывших окраинах, такие люди подсознательно ощущают, что старый город их не принимает. Они вновь и вновь пытаются завоевать этот город и доказать свою способность жить в нем. На уровне сознания это может проявляться как депрессия, раздражение и состояние одиночества, тоски.

Ощущая себя плохо на окраинах города, новые поселенцы всегда пытаются устроиться в центре, отвоевывая его у коренных обитателей. Чем большее значение в жизни страны и больший бюджет имеет город, тем активнее идет вытеснение новыми поселенцами коренных жителей за пределы исторической границы города. Однако, чем более активно идет этот процесс, тем больше появляется пробок, разделяющих старый и новый город, в которых стоят некоренные его жители.

Некоторые мэры пытаются решить проблему пробок, прокладывая сквозь старые, сложившиеся районы сквозные трассы. Старый район со своей инфраструктурой имеет и свой, сложившийся с годами поток жизненной энергии, свой эгрегор. Сквозные трассы выносят из него эти энергии, обессиливая, опустошая. Эгрегор района пытается сдержать вытекание жизненных сил и создает дорожные пробки. В таких местах скапливается мощная жизненная сила. Если у человека мало жизненных сил и энергии, стояние в таких пробках пополняет их. Однако необходимо понять, что это временное явление. Через несколько лет пробки в этих местах исчезнут, вместе с тем уйдет жизненная сила и энергия из этих мест.

Покупая себе машину, многие люди приобретают не только средство передвижения, но и новое тело, в которое помещают все остальные. Хороший водитель чувствует весь корпус машины, ощущает ее габариты. Таким образом, машина берет на себя и все проблемы своего водителя.

Многие люди просто ездят на машине, не зная, что происходит у нее внутри, или знают об этом «очень примерно». Таким же образом они относятся к жизни своего организма и окружающему миру. Главное – им удобно. Они временно спрятались в кузов, закрыли двери, включили громче музыку, чтобы не слышать звуки, доносящиеся снаружи. Чем больше они хотят скрыться от проблем и взаимодействий с окружающими, тем чаще ломается машина или попадает в аварию. Порою даже в стоящую у края дороги машину врезаются остальные.

Что связывает людей с машиной? Некоторые видят в машине дорогую вещь, которая выделит их из толпы, переведет в ранг обеспеченных людей и сообщит о материальном статусе. Все неполадки с такими машинами будут задевать хозяина в тот момент, когда он не уверен в себе и когда он столкнется с более богатыми и престижными людьми. Вселенная будет рассказывать хозяину машины о том, что материальные ценности – не самые главные в этом мире. Есть ценности большие. Богатство и статус – лишь зыбкая иллюзия, есть что-то большее. Неправильно понимая этот сигнал, человек покупает машину дороже, престижнее. Все повторяется вновь: аварии, поломки и встреча с более престижными и богатыми людьми.

Некоторые хозяева машин видят в них возможность спрятаться от проблем. Машина показывает им их больные места.

Неисправен мотор – у хозяина проблема с сердцем. Он пытается отдать все свои силы на подтверждение своей «нужности» или показывает, как «не ценит себя во имя…».

Врезались в задний бампер – ощущение того, что вас подгоняют. Кто-то «дышит вам в спину».

Вы врезались в другую машину – вас преследует мысль, что вас сдерживают. Если это более старая машина и вы раздражаетесь на малую скорость, с которой она едет, – вас сдерживают более взрослые люди и тормозят ваше движение.

Как часто человек совершает поспешные действия, вместо того, чтобы взглянуть со стороны на происходящее и принять правильное решение. Иногда, из страха, вы снижаете скорость и ожидаете тех, кто вас сдержит и остановит. Интересно, что чем больше у человека обостряется проблема, тем чаще его останавливают сотрудники дорожной инспекции.

Ходовая часть - связана с целями и задачами в жизни человека. Если он выбрал не то направление – начинаются поломки. Если «летит» ходовая часть, необходимо внимательно отнестись к этому предупреждению. При поломке передней части – у вас проблема со смыслом жизни и планами на будущее. Если ломается задняя часть – вас сильно тянет прошлое. Вы переполнены горечью от неудач, оставленных позади.

Стартер – это устройство запускает двигатель, как «запускает» работу физического тела душа человека. Когда душа покидает тело, оно начинает разрушаться. Все проблемы с душой проявляются в этой детали машины. В случае, если человек реализует программу своей души – стартер работает, «как часы». Порою цепляние за старые стереотипы жизни заставляет человека отстаивать отживающие в обществе политические модели. У таких людей постоянно ломающийся стартер отнимает много времени и сил.

Генератор – эта часть машины вырабатывает энергию, как делает это наша система пищеварения. Из пищи энергия поступает в тончайшие энергетические каналы и расходится по всему организму. Если в системе пищеварения человека нарушена флора, вследствие ослабления иммунитета, то человек теряет способность «переваривать» полученную информацию и получать из нее представления и стимулы, позволяющие двигаться дальше по жизни. Генератор работает, когда работает двигатель. С двигателем ассоциируется сердце, а с ним – возможность любить людей и жизнь. Стало быть, любовь и интерес к жизни стимулируют работу генератора, и наоборот.

Аккумулятор – с ним можно связать селезенку, которая содержит всю наследственную информацию человека и является резервуаром самой чистой крови. Многим тяжело справиться с полученной наследственной программой и взаимоотношениями с родителями. Отсутствие поддержки и помощи с их стороны, тяжелые отношения с родственниками заставляют искать убежища в других компаниях или семьях. «От себя не убежишь», поэтому нерешенные ситуации повторяются снова и снова. Человек меняет один аккумулятор на другой. Бесчисленное их количество может храниться в гараже – «на всякий случай». Это неплохо, так как говорит о внутренней готовности «когда-нибудь» решить свою главную проблему. Тогда появится возможность осветить свой путь и в этом ярком свете помчаться сквозь мглу неведения к истине.

Электропроводка всей машины – с ней ассоциируются нервы человека. Если нервная система перегружена из-за неприятия происходящего и желания оттолкнуть все от себя – электропроводка «летит».

С дверями связаны ваши руки. Если двери «заедает» и их трудно открыть – вы не можете «взяться за дело».

Колеса связаны с ногами.

Тормоз – возможность вовремя затормозить в своих эмоциях и адекватно взглянуть на ситуацию.

Ручной тормоз – система взглядов и убеждений, которые позволяют человеку быть «хорошим», вести себя «прилично».

Печка – ассоциируется с системой тройного обогревателя, системой распределения жизненной энергии по всем частям тела. С тройным обогревателем связана щитовидная железа.

Стекла – связаны с возможностью видеть мир. Ширина обзора показывает желание человека видеть все вокруг. Чем они грязнее, тем больше всего не хочет видеть человек. Трещины или разбитые стекла рассказывают о направлении, в котором водитель не хочет смотреть.

Заднее стекло – связано со взглядом в прошлое.

Бензосистема – связана с системой кровоснабжения организма. Если вам что-то «травит кровь», вы получаете некачественный бензин.

Сигнализация – ее ставят как защиту от потери имущества. Чем дороже машина – тем чаще сигнализация застопоривает всю систему. Сбои в ней связаны с вашей неуверенностью в завтрашнем дне. У вас возникают проблемы с деньгами.

Есть водители, которые не любят пассажиров или пытаются посадить в свою машину только очень близких людей. Такие водители боятся контактов и испытывают затруднение в общении.

Чем больше человек ощущает свои проблемы дома и среди людей, тем больше «отыгрывается» на пассажирах.

Как видите, машина может рассказать человеку и о человеке многое.

Из книги Маленькая книжка для получения большой удачи автора Правдина Наталья Борисовна

Машина времени Найдите тихое спокойное место, где вас никто не потревожит, и уединитесь хотя бы на полчаса. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь, отпустите будничные мысли, тревоги, страхи… Сосредоточьтесь на дыхании. Вдох-выдох.Слушайте свое дыхание, как морской прибой.

Из книги Самые знаменитые пророчества и предсказания автора Коровина Елена Анатольевна

Таинственная машина Нострадамуса В зеркале будут возникать образы людей и картины того, что случится. Запоминайте и считайте - каждый поворот зеркала обозначает год человеческой жизни. Королева-мать Екатерина Медичи прижала руку к сердцу. Когда же это кончится? Сердце

Из книги Виманика-шастра автора Бхарадваджа Махариши

ДИНАМО-МАШИНА В «Янтра-сарвасве» сказано, что существует 32 вида янтр, генерирующих электричество за счет трения, за счет тепла, за счет энергии падающей воды, за счет сочетания вышеперечисленных факторов, за счет солнечных лучей, и так далее. Из них, saamyojaka, или способ

Из книги Аура дома автора Фад Роман Алексеевич

Квартира, дом, офис, машина Выбирая для себя квартиру, дом, офис (неважно собираетесь ли вы покупать или просто снимать недвижимость) или, мучаясь проблемами выбора детского сада, школы или института для вашего ребенка, в первую очередь, нужно опираться на свою интуицию,

Из книги 365. Сны, гадания, приметы на каждый день автора Ольшевская Наталья

115. Масло, машина, молния Если во сне вы ели свежее, золотистое масло, ваши планы исполнятся и здоровье не подкачает. Вы также приобретете богатство и знания. Прогорклое масло тоже снится к достатку, приобретенному тяжким физическим трудом. Если вы продавали во сне масло,

Из книги Контакты с другими мирами автора Гордеев Сергей Васильевич

1.7 МАШИНА ВРЕМЕНИ Теперь представим, что в описанной выше летающей тарелке можно не только влиять на вес и траекторию движения, но также изменять пространственную ориентацию атомов и молекул. Это можно делать, например, изменением общего гравитационного поля. Для этого

Из книги Белая магия. Обряды на деньги и везение от старца Захария! автора Захарий

Упражнение «Машина времени» Если вы чувствуете одиночество, неуверенность в собственных силах, считаете, что с самого детства вам не хватало любви и понимания окружающих, то это сильно усложняет ваши взаимоотношения с людьми сегодня. Как известно, многие наши комплексы,

Из книги Шестая раса и Нибиру автора Бязырев Георгий

МАШИНА ВРЕМЕНИ В каждом простом дне живите так, как будто это был ваш последний день. Не оставляйте запаса сил и знаний на завтра, а отдавайте людям всю полноту мыслей и чувств сегодня, сейчас…Дорогие мои, в этой главе я вам расскажу об одном интересном изобретении -

Из книги Шоу экстрасенсов. Как это было автора Затеев Андрей Александрович

Испытание «Машина» Это испытание состояло в том, чтобы из трех автомобилей одинаковой марки и одного цвета выбрать исправную машину. Всегда есть риск купить битую, перекрашенную машину или с «серыми» документами. Нужно было определить, какая из машин побывала в аварии,

Из книги Командующее Я автора Шах Идрис

Из книги Энциклопедия биолокации автора Красавин Олег Алексеевич

Мудрец и машина Давным-давно в одном восточном государстве придворный мудрец сконструировал умную машину. В нее можно было загружать любые продукты, и она сама готовила изысканные блюда по заранее составленному меню.Правитель этой страны было очень доволен новым

Из книги Непознанное, отвергнутое или сокрытое автора Царева Ирина Борисовна

«МАШИНА ВРЕМЕНИ» Наконец-то капитулировал мировой научный авторитетВсе, что связано с путешествиями во времени, всегда было прерогативой писателей-фантастов. Впрочем, и мировые научные авторитеты, вдохновленные этой темой, не раз брались за перо, чтобы внести в эту тему

Из книги Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны... [с иллюстрациями] автора Белов Александр Иванович

Из книги Самовоспоминание автора Бертон Роберт Эрл

Машина Для машины, которая хочет оставаться механической и терять время, самовоспоминание является помехой. Машина скорее захочет исполнения своих желаний, чем самовоспоминания, которое этому мешает. П. Д. Успенский подсказал нам, что ложная личность противится

Из книги Тайны Времени автора Чернобров Вадим Александрович

3. МАШИНА ВРЕМЕНИ.

Из книги Личная жизнь духов и привидений. Путешествие в занятный мир шарлатанов автора Литл Уильям

21. Машина времени Я нашел способ заглянуть в будущее. Действительно нашел. Я встретил человека, который способен переправить меня туда. Это невероятно просто и одновременно до ужаса сложно.А я всего лишь хотел проверить утверждение Дина Радина и Брайана Джозефсона, что

«Ничто, кроме мольбы, не может предотвратить предустановленного и ничто, кроме благочестия не может продлить жизнь» (аль-Хаким, ат-Тирмизи).

Кстати, о силе воздействия искусства. Когда я заканчивал седьмую книгу «Диагностики кармы», я начал спешить. Нет бы переждать, пока не пройдут очередные испытания, но очень хотелось побыстрее закончить. Сделал рывок для завершения книги и получил очередную чистку. Все мелкие неприятности собрались в одну большую — мы попали в аварию. У жены оказалось сотрясение мозга, а я так ударился головой в лобовое стекло, что потом год мучился болями в шее.

За день до этого мы с женой ходили в кино. Шел фильм про альпинистов. Назывался он «Вертикальный предел». Сцены были настолько захватывающими, что во время фильма я часто отворачивался, потому что уже не мог смотреть.

Минут через двадцать после аварии, когда мы с женой пришли в себя, первое, что она сказала, это: «А ведь вчерашний фильм по ощущениям был гораздо острее, чем эта авария». Оказывается, воздействие художественного фильма на нашу психику может быть намного сильнее, чем тяжелейшая авария, где человек чудом остался жив.

Я потом думал об этом и понял, в чем дело. Любое событие влияет на наше тело, но сознанием и душой мы не всегда успеваем это понять и прочувствовать. А искусство целенаправленно влияет на нашу душу, на наши эмоции, сознательные или подсознательные. И получается, что искусство для нашего подсознания является большей реальностью, чем сама реальность. Я подумал, что искусство — это не только избыток энергии и цель, к которой мы стремимся. Искусство — это то, чему мы подсознательно подражаем. Для маленького ребенка родители — это его главная цель. Он любит родителей, стремится к ним и подражает им. Подражая кому-то, мы уподобляемся ему и ощущаем себя единым с ним, заимствуем его качества. Обучение идет через подражание. Если ты не любишь своего учителя, тебе будет очень тяжело обучаться у него. Когда мы смотрим фильм, мы подражаем главному герою, а когда мы видим портрет главы государства, то подражаем ему.

———————————————————————————

Я опять вспоминаю об аварии. Когда я вышел из машины, чувствуя, что жив и могу двигаться, ко мне подошел человек и предложил купить ее за тысячу долларов. Я отрицательно покачал головой, сказав: «Машина спасла мне жизнь, я ее восстановлю». Я чувствовал, что та грязь, которую из меня вышибали аварией, была принята машиной. Весь негатив машина взяла на себя. Я часто видел, как вещи, которыми я пользуюсь, берут программу самоуничтожения и разрушаются, портятся и ломаются.

Я отбуксировал машину в Питер, потом отвез ее на станцию техобслуживания. В течение месяца подвозил новые детали, и через месяц машина была полностью готова. Странно, но у меня была какая-то внутренняя благодарность к этому неживому существу. И вот машину уже можно было забирать, но оказалось, что моя история на этом не закончилась. Вероятно, свое внутреннее неблагополучие я преодолеть не сумел. Ночью станция техобслуживания загорелась, сгорело около тридцати машин. Сильнее всего пострадала одна машина — мой «фольксваген». От него практически ничего не осталось. Машину сумели определить только по обгоревшим номерам. Я понял, что машина второй раз взяла на себя мою смерть. Это только на внешнем, поверхностном уровне мы отличаемся от неживой природы, а на тонком плане разницы нет.

Компьютер, машина, общаясь с человеком, достаточно быстро развивают чувствительность и начинают на него реагировать. Для чего мне нужна была эта авария? Наверное, выравнивались цели и приоритеты. Может быть, подсознательно я опять начал поклоняться жизни, будущему. А поклонение жизни ведет к ее потере. И мне сверху деликатно намекнули об этом. Понимание того, что поклонение одной противоположности всегда заканчивается переходом в обратное состояние, помогло мне легче относиться к событиям в окружающем мире. Более уравновешенно, что ли.

И вот я сижу в машине эвакуатора, рядом с водителем, и продолжаю анализировать ситуацию. Если это знак прекратить выпуск седьмой книги, то не похоже. Уж слишком хорошо завершилась авария. Если бы кто-то серьезно пострадал, тогда вряд ли я стал бы заниматься написанием книги. Здесь дают какой-то намек. Но хоть убей, не пойму, с чем он связан? Вдруг возникла неожиданная мысль. А ведь когда я заканчивал вторую книгу, у меня была практически та же ситуация. Тоже авария и также чудом остались в живых я и пассажиры.

О чем там шла речь? Я медленно и туго вспоминаю, глядя на дорогу, уплывающую под колеса. Именно после аварии в 1995 году я вышел на понимание обожествления духовности. Духовность, благородство, идеалы, будущее, — зацепленность за них еще более опасна, чем за материальное. Что же сейчас происходит, какую новую информацию я должен получить? Ответа пока нет. На следующий день я еду к месту аварии. Начинаю анализировать причины произошедшего. Голова по-преж нему гудит и думается плохо, наверно, есть легкое сотрясение мозга.

Итак, столкновение произошло потому, что я не увидел знака «Уступи дорогу». Я вообще-то человек рассеянный и на знаки, оказывается, всегда мало обращал внимание. Дальше, я был уверен, что мы едем по главной трассе. Только в одном месте ее пересекала широкая магистраль — Дорога жизни. А поскольку я здесь был первый раз, то я этого не знал. Дальше, за 20-25 метров перед знаком находился магазинчик в виде стеклянного киоска. Из него вышла группа людей, и мое внимание отвлеклось на них, они мне перекрывали видимость плюс меня отвлекали разговором. Роковым образом все отрицательные факторы собрались воедино со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Я вспоминаю все моменты моих исследований начиная с 1990 года, когда я впервые увидел кармические структуры. Интересный момент, в 1991 году я начал писать книгу, а за полгода до этого мне поставили диагноз — рак и метастазы. Интересная получается закономерность. Перед каждым новым этапом моих исследований у меня как бы разрушается вся предыдущая жизнь и будущее тоже. Почему-то нужно проходить состояние потери будущего, потери жизни и всего того, чем я живу. Может быть, любая новая информация не может пройти, когда связь с жизнью слишком сильная.

Рассуждаем дальше. Если это подготовка к чему-то новому или предупреждение, то на фоне физического развала должно быть наоборот улучшение психологического состояния. Я вспоминаю, что было после моего умирания в поезде. Как ни странно, стало легко на душе. Уровень энергии был на большом минусе и вдруг оказалось, что он ушел на плюс и потом все дни был достаточно высоким. Этого феномена я тогда объяснить не смог. После аварии прошло несколько дней. Я с удивлением заметил, что чувство уныния, депрессия полностью исчезли. Я писал в книгах о том, что многочисленные неприятности и болезни блокируют у человека программу самоуничтожения. Здесь был тот же механизм и одновременно что-то новое, явно новое. Если пытаться это новое состояние описать словами, то я бы сказал так:

— У меня изменилось ощущение будущего. Такое чувство, как будто появилось новое будущее. Раздражительность и осуждение людей стали проходить. Уныние, неверие в себя тоже исчезли. Энергия на постоянном плюсе. В душе появилось ощущение легкости и полета. По лучается, чтобы иметь новое будущее, нужно проходить процедуры смерти явной или весьма близкой, а вообще почему бы и нет. Чтобы получить новую жизнь, нужно, чтобы прекратилась старая. Закон отрицания отрицания. Предыдущая жизнь сжимается в точку и отторгается. Затем появляется новая жизнь. Если появляется. А появляется она тогда, когда накоплено достаточное количество любви. Картина понемножку начинает выстраиваться.

В 1991 году я должен был умереть. У меня не было будущего. Мое временное тело ограничивалось 1991-1992 годом. Моя знакомая, занимавшаяся астрологией, как-то мне сказала:

— По ряду признаков ты не должен жить после 1992 года.

Оказывается, энергия течет из будущего. Если будущего нет, то соответственно падает энергетика и начинается болезнь или смерть. Итак, мое будущее в 1991 году закончилось. Я это понял, когда узнал свой диагноз. Но раз у меня нет будущего, значит, и плевать на него. Я обратился к Библии и попытался найти там то, что могло быть важнее жизни и важнее будущего, и нашел.

Любовь к Богу оказалась тем, что я искал. Будущее перестало для меня быть значимым, и, значит, я перестал от него зависеть. Любовь к Богу оказалась раз и навсегда значимей и будущего, и настоящего, и прошлого, важнее моей жизни, моих желаний и судьбы. И когда Божественная любовь для меня стала реальностью, а иллюзорная жизнь и будущее отошли на второй план, через любовь к Богу возникло новое будущее и новая жизнь.

То же самое произошло в 1995 году и то же самое, похоже, происходит сейчас. В памяти всплывает процедура крещения. Теперь я понимаю, в чем смысл первых обрядов крещения. Человека топили в воде, он умирал, а потом его вытаскивали и оживляли. Если любви в душе было много, то есть контакт с Богом был сильным, то человек оживал и получал новое будущее и новую жизнь. Наверно, на эту процедуру решались те, кто чувствовал, что у него нет будущего и нет шансов выжить. Со временем процедура становилась менее жесткой и упор делался не на прекращение предыдущей жизни, а на создание новой через любовь к Богу. И в водах Иордана происходило просто погружение как символ прекращения жизни предыдущей и обретения новой. Для того чтобы расстаться безболезненно с прошлой жизнью, нужно отпустить все связи, которые пристегивают к ней. Сильней всего к прошлому привязывают непрощенные обиды, осуждение людей, обиды на судьбу и на Бога. И когда Иоанн Креститель говорил: «Покайтесь, ибо пришло царствие Божие», наверное, речь шла о подготовке перехода из обычной человеческой жизни в жизнь новую, исходящую в первую очередь не из воли, интеллекта и желаний, а из любви Божественной.

Сергей Николаевич! Понимаю, сколько людей обращается к Вам, но надеюсь, что у Вас найдется время. Мне 28 лет, архитектор. В 25 лет был очень сложный период в моей жизни, в результате которого разрушилась семья (жена с ребенком оказались в США, я сам в Москве, уехав из Свердловска и бросив довольно прибыльную работу). Тогда мне помогла удержаться Ваша 4-я книга. Сейчас, по прошествии трех лет, как только стала находится нормальная работа, встретилась девушка, имя и отчество которой (невероятно!) совпадают с им., отч. бывшей жены, опять пошло все в разнос. Это продолжается уже полгода, одних только автомобильных аварий было за последние 4 месяца — 5. Сильное ощущение вакуума вокруг себя, за что не возьмусь -срывается; видимо, либо делаю что-то не так, либо должна перемениться жизнь. Пытался общаться со священниками, — изменений почти нет. Если это возможно, помогите. С Уважением, Евгений Гринберг.

Скорее всего у Вас по прошлым жизням была огромная любовь к женщине, а когда пошло очищение любви через обиды, унижения и прочее, вы дали слишком сильную программу уничтожения. Либо это был результат презрения к женщине, ненависти, ревности, либо просто уныние, неверие в себя. Поэтому, как только Вы встречаете любимую женщину, включается программа самоуничтожения, а дальше аварии, развал и так далее. Могу предложить работать по кассетам и книгам.

Когда наши интересы выходят за рамки материального мира, придется заплатить за билет в мир духовный. Например, потерять кошелек. Или в ашраме в Гималаях во время медитации получить sms, что у тебя со счета неведомо куда вдруг списалась тысяча евро. Как будто тебя заставляют пережить ситуации, которые были твоим заблуждением, – жадность, зацикленность на карьере и деньгах. Предполагается, что в момент духовного просветления мы должны не просто потерять какую-то сумму, но сделать это легко и с радостью.

Нечто подобное происходит, когда мы замахиваемся на что-то (кого-то) выше рангом. Гипертрофированные амбиции часто провоцируют потери, связанные с поломкой всевозможной техники. Особенно чувствительны к тонким материям автомобили и сантехника. Почему – не знаю. Может, мы просто подсознательно ассоциируем себя со своим автомобилем. Или с унитазом. Вообще языческий архетип – приносить жертву – сидит в нас очень глубоко, на подсознательном уровне. Если где-то было хорошо, нужно заплатить – кинуть в фонтан монетку, дать щедрые чаевые портье, забыть в отеле косметичку. А еще бывает так, что любимая вещь накапливает твое состояние – в том числе отрицательное. Пудреница, например. Тогда происходит сброс: вещь попросту теряется.

Вдруг нашла давно потерянное

Когда неожиданно начинают возвращаться давно потерянные вещи, это знак, что в вашу жизнь вернулся порядок (в первую очередь это касается документов, которые этот порядок и олицетворяют). Найденная фотография или ракушка с берега моря, случайно обнаруженная в сумке, – это уже знак-напоминание, отсылка к личной истории и, возможно­, предвестник какой-то ситуации в ближайшем будущем. Определяющим в данном случае будет не изображенные на фото человек или место, а состояние, с которым они у вас ассоциируются. Такие знаки очень конкретны и не нуждаются в трактовке. Мы прекрасно знаем, о чем они нам говорят (самая верная – первая, не подкорректированная логикой ассоциация), и готовы пережить эти состояния снова.

Встала с левой ноги

В астрологии есть такое понятие «Луна без курса» – периоды, когда мы начинаем проезжать свои повороты, спотыкаемся на ровном месте и вообще все валится из рук. Серьезными делами в такие моменты (они указаны в астрологическом календаре) заниматься не рекомендуется. Ничего опасного не случится, но и толку не будет никакого. Самое разумное – затаиться, а когда ситуация наладится, продолжить с той же точки. Однако трудоголикам до ритмов Вселенной и фаз Луны дела нет. Остано­виться самостоятельно они не могут – их приходится тормозить искусственно. Для этого у Космоса есть много способов – организовать потоп у соседей сверху, не дать завестись машине, устроить пробку на ровном месте или мини-ДТП – пустячное дело, но разбираться придется до самого ужина.

Ничего не получается!

Классический случай – попытка дозвониться до кого-то, у кого хронически занята линия. А если не занята, то он вышел на обед. Или забыл телефон дома (на работе, у мамы, у любовницы). Или утопил в озере Байкал. И так до бесконечности. В рабочем порядке мы, как бы это нас ни бесило, будем продолжать тщетные попытки – это входит в наши должностные обязанности. А в жизни? Нужно ли ломиться в запертую дверь? Психологи считают, что нет. Действуя таким негибким образом, мы перекрываем себе альтернативные пути решения. Заевшую проблему нужно на какое-то время отпустить. Возможно, завтра решение найдется само собой – либо дверь вдруг отопрется, либо вы поймете, что то, что за ней находится, вам больше не интересно.

Но это новая теория. У воспитанного по старинке западного человека выработан условный рефлекс «заслужить успех», который буквально требует от него битья об стену. Иначе неспортивно. Его научили, что нельзя срезать углы. Если это ваш случай, вы вправе немножко разбить себе лоб – для удовольствия (но больше для саморекламы!). Но имейте в виду, что упорный поиск сложностей и их преодоление говорит о неправильном энергообмене с миром – неэкономичном и травматичном.

Вижу один и тот же сон

Некоторые люди не помнят свои сны и даже не уверены, видят ли их вообще. Видят. Но сны эти не запоминаются, так как служат для отработки текущих незначительных проблем. Знаковые сны мы запоминаем. Только не всегда принимаем во внимание. Если через какое-то время сон повторяется, это знак-напоминание, от которого не стоит отмахиваться. Чтобы понять смысл послания, его нужно проиграть в голове днем (для запоминания достаточно, проснувшись, записать ключевое слово), постараться понять смысл и додумать оптимальный финал снящегося действа. Не получается самостоятельно – обратитесь за помощью к психотерапевту юнгианской школы. Для них сны – основной инструмент работы.

Я всюду опаздываю

Для более-менее пунктуального человека опоздать на важную встречу – позор. Дважды опоздать – скандал. А если полоса опозданий затянется­, может показаться, что вы слишком медлительны и вообще в прямом смысле отстали от жизни. На самом деле, это действительно знак. Но обозначает он совсем другое. Может, вам показывают, что вы выбрали неверный путь? Или что жизнь изменилась, и в новых условиях сделанные вами когда-то расчеты уже не работают.

На меня все бросаются

Если вдруг на вас, не сговариваясь, начинают нападать муж, коллеги, дети, старики и собаки (как в фильме «Начало» с Ди Каприо – «реальность становится агрессивной»), проблема, скорее всего, в вас. Вы и есть источник скрытой агрессии, провоцирующий агрессию со стороны других. Но бывает и так, что враги дислоцируются в отдельно взятой точке (например, в музее), где вы в первый раз и ничем предосудительным не занимаетесь. Тогда это знак «Вам сюда не нужно», часто усиленный физическим дискомфортом – тошнотой, мешающим говорить комом в горле, слабостью в ногах. Будьте осторожны и при первой же возможности покиньте помещение.

Несчастный случай

Может быть как следствием череды неверных решений, принятых вашим подсознанием, так и последним предупреждением. Скорее всего, вы на всех парах приближаетесь к катастрофе, которую можно предотвратить, обратив на эту сферу жизни пристальное внимание. Травма, корот кое замыкание в электросети, авария на дороге – события уже достаточно неприятные, но это точно не самое плохое, что может случиться с человеком в этой жизни. Прокрутите пленку назад – не было ли вам раньше других знаков-предупреждений?

Возможно, это возврат к какой-то ситуации, которая уже в вашей жизни была (главное вспомнить, к какой). То, что в психологии называется незавершенным гештальтом. Вероятность повторения очень велика, поскольку в прошлый раз вы не завершили сюжет эмоционально.

Навязчивые мысли

Постоянные плохие мысли – это повод обратиться к врачу, но в них самих знака нет. Он есть, если вам в голову ни с того ни с сего лезут любые мысли о каком-то человеке – двоюродной сестре, бывшем коллеге, экс-бойфренде. Внезапное возвращение людей в нашу жизнь может говорить о двух вещах. Либо воспоминания вызваны ситуацией, похожей на ту, в которой фигурировал навязчивый персонаж. Тогда это никакой не знак, а просто ассоциация. Либо этот кто-то очень нуждается в вас и пытается достучаться до вашего подсознания. Позвоните ему.

Ежедневно мы узнаем из новостей о трагедиях, происходящих с людьми: автокатастрофы, природные катаклизмы, крушения самолетов, преступления.

И часто задаемся вопросами: почему люди попадают в аварии, карма ли это, являются ли дорожно-транспортные происшествия случайными или они определены судьбой? Давайте подробнее разберемся в этой теме, узнаем истинную причину подобных случаев и дадим однозначные ответы на заданные выше вопросы.

Карма и Определители

У каждого человека в этом мире есть свой собственный Определитель – это Высшая Сила, которая посылает его в этот мир, вложив в него определенную программу. Программа эта формируется на основе прошлых воплощений этой личности, и в ней уже заложены определенные события. На протяжении всей жизни человек находится под присмотром своего Определителя, который строго следит за выполнением этой программы.

Если человек выполняет ее правильно, его жизнь обычно проходит достаточно спокойно и счастливо. Когда же он отклоняется от заданной траектории и делает ошибки – его ждут определенные предупреждения в виде неудач, цель которых – заставить его осознать, что где-то он свернул не туда. Если он эти предупреждения игнорирует и уходит совсем в другую сторону от своей программы – его ждет наказание.

Уход от программы – по своей сути невыполнение кармических обязательств. И наказание за этот проступок человек может получить как незамедлительно, так и в следующем воплощении. Но обычно Определители достаточно терпеливы, и дают каждому несколько шансов исправиться, однако бывают и исключения.

Программа смерти

В это далеко не всем из вас захочется поверить, но обстоятельства смерти большинства людей уже заранее запрограммированы в момент их появления на свет. Определитель, отправляя человека в этот мир, уже доподлинно знает, какие хорошие и какие поступки он совершал в своих прошлых воплощениях, а, следовательно, заранее предопределил для него ту или иную судьбу.

Но парадокс здесь в том, что часто уходят не своей смертью не только люди, много грешившие в прошлых жизнях, но и наоборот те, кто практически не имел кармических долгов. Так, например, некоторые люди заранее запрограммированы на смерть в младенческом, детском, подростковом или юном возрасте не из-за собственных грехов, а из-за кармических долгов своих родителей или тяжелой кармы рода.

Сами по себе они представляют собой чистые души, но их отправляют в этот мир для того, чтобы чему-то научить близких им людей. Человеку, полностью закрывшему все свои кармические долги и прожившему несколько воплощений без накопленных заново грехов, иногда предоставляется возможность выбора своей судьбы в последующей жизни, и они могут выбирать столь недолгий путь сознательно, чтобы помочь закрыть кармические задолженности своим близким.

После этой внезапно оборвавшейся жизни их ждет новое воплощение, в котором они могут прожить до глубокой старости. Также рано порой уходят из жизни люди, выполнившие свою кармическую задачу раньше времени. Поэтому важно понять, что смерть в аварии – это не всегда наказание. Кармические связи порой оказываются весьма запутанными, но ничего в этом мире не происходит просто так, и на все есть своя причина.

Несерьезная авария

Когда человек попадает в несерьезную аварию и отделывается лишь испугом или незначительными повреждениями – это всегда предупреждение.

Чаще всего оно говорит о том, что человек торопится выполнить свою программу, слишком спешит жить, либо наоборот начинает уходить от своей цели в противоположную сторону. Его Определитель таким образом делает предупреждение – стой, не торопись, подумай над тем, что ты делаешь неправильно!

Если человек игнорирует этот знак, он может еще раз попасть в ДТП или другой несчастный случай, но уже более серьезный, чем первый. Обычно этого вполне хватает человеку, чтобы задуматься над своей жизнью. Если он по-прежнему не предпримет никаких действий по коррекции собственного поведения, следующая авария может оказаться для него смертельной.

Авария, в которой кто-то остается жив

Представьте себе, что человек, находясь в состоянии сильного душевного расстройства, выпил с утра значительную дозу алкоголя, а потом сел за руль, не справился с управлением и попал в ДТП, в результате которого погибли ни в чем не повинные люди, а он сам остался жив. Как это объяснить с точки зрения кармы?

Вероятнее всего, погибшие люди должны были погибнуть – такой была заложенная программа их смерти. А оставшийся живым водитель через эту ситуацию понес наказание за какой-то проступок из прошлой жизни – теперь ему предстоит жить с тяжелым чувством вины.

Это своего рода испытание на прочность, проверка от Высших Сил: что он сделает, как переживет потрясение, сможет ли простить себя, как будет просить прощения у родных погибших, примет ли наказание и сможет построить заново свою жизнь после выхода из тюрьмы или будет уклоняться от ответственности?

Если погибает виновник аварии, а в числе живых остаются невинные люди – это, скорее всего, предопределенная смерть виноватого, а для выживших – серьезное предупреждение о том, что им нужно что-то срочно менять в своей жизни.

Авария со смертельным исходом для всех

Определители ничего не делают случайно, и ДТП, в котором погибают все его участники, в большинстве случаев также запрограммированы судьбой. Определителям нашей судьбы гораздо проще собрать нескольких людей, которым была уготована смерть в автокатастрофе или крушении поезда, в одно время в одном месте, чем устраивать несколько разных аварий.

При этом среди погибших могут оказаться и люди, запрограммированные на такую смерть, и те, кто не заметил предшествующих знаков судьбы и вовремя не осознал надвигающуюся угрозу. В авариях часто погибают и чистые души, которым суждено было уйти из жизни рано, чтобы преподнести кармический урок своим близким.

Массовые аварии

Массовые аварии, в которых гибнут десятки и сотни людей (например, крушение самолета, поезда или корабля) – это уже пример массовой или коллективной кармы. В некоторых случаях это то же самое сведение людей, которым суждено было погибнуть, в одно и то же место и время, а в некоторых уже событие иного плана, как, например, негативная карма конкретного места (города, страны, определенной точки планеты), объекта (самолета, корабля, поезда), конкретной группы людей (спортивной команды, целого оркестра, сотрудников одной фирмы) или даже нации. Это уже предмет отдельного разговора.

А как же родившиеся «в рубашке»?

Если коллективная карма может быть настолько сильной, и ей подвластно утащить на тот свет сразу несколько десятков и сотен людей, как тогда объяснить феномен выживших? Ведь известны случаи, когда во время массовой катастрофы оставался в живых всего один человек, а кто-то в последний момент опаздывал на самолет, которому суждено было разбиться!

Это можно объяснить особой отведенной таким людям ролью. Если задача человека в этом воплощении крайне важна, Высшие Силы помогают ему уберечься от подобной участи. Так, например, предчувствие, что не нужно брать билет на этот поезд или самолет, опоздание на автобус, который впоследствии попадет в серьезную аварию – все это примеры защиты со стороны Определителя.

Может ли смерть в аварии быть случайной?

Причиной аварий карма выступает не всегда. Как это ни печально звучит, но иногда и Определители бывают невнимательными. Это случается довольно редко, и чаще всего происходит с очень активными людьми со сложной судьбой, постоянно находящимися в центре всех событий. Когда жизнь человека по несколько раз в день принимает новый оборот, Определитель может отвлечься лишь на минуту и упустить опасный момент.

Таких людей можно сравнить с маленькими детьми. Мама целый день находится рядом с ребенком, но стоит ей на минуту отвлечься, как малыш уже обжигает пальцы кипятком или проглатывает оставленную на столе пуговицу. То же самое происходит и при случайной гибели: человек просто оказывается в ненужное время в ненужном месте из-за своей склонности к риску и потребности ничего не упустить в этой жизни.

Можно ли винить в этом Определителя? А можно ли винить мать в том, что один ребенок проглотил пуговицу в то время, когда она обрабатывала разбитые коленки второму? Вряд ли, ведь даже Высшим Силам порой требуется отдых.

Как видите, ответ на вопрос, почему люди попадают в аварии и карма ли это, ответ оказался не такой уж однозначный. Во Вселенной слишком много взаимосвязей, и в каждый подобный случай нужно рассматривать индивидуально.